- Об Управлении
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Публичные мероприятия
- Госуслуги
- Экспорт/импорт
- Информационные системы
- Объекты надзора
- Планы проверок (КНМ)
- Порядок обращения с пестицидами и агрохимикатами
- Лицензирование фармацевтической деятельности
- Перечни объектов федерального государственного контроля
- Установление и упразднение карантинных фитосанитарных зон
- Итоги деятельности
- Межведомственное взаимодействие
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Об Управлении
- Деятельность
- Контроль и надзор
- Публичные мероприятия
- Госуслуги
- Экспорт/импорт
- Информационные системы
- Объекты надзора
- Планы проверок (КНМ)
- Порядок обращения с пестицидами и агрохимикатами
- Лицензирование фармацевтической деятельности
- Перечни объектов федерального государственного контроля
- Установление и упразднение карантинных фитосанитарных зон
- Итоги деятельности
- Межведомственное взаимодействие
- Побочные продукты животноводства
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная В Якутии из реализации изъята и уничтожена партия несертифицированного мяса лося
В Якутии из реализации изъята и уничтожена партия несертифицированного мяса лося
Нарушение зафиксировано Россельхознадзором в начале третьей декады января по результатам рассмотрения информации, поступившей в результате межведомственного взаимодействия на основании материалов правоохранительных органов.
Выявлено, что в одной из торговых точек Алданского района индивидуальный предприниматель Г. реализовывал партию мяса диких животных (мясо лося) без ветеринарных сопроводительных документов.
Cохатина находилась в морозильном ларе, расположенном в помещении торгового зала магазина, вместе с иной мясной продукцией. Она была упакована в полиэтиленовую пленку, на которой был наклеен только цветной стикер с указанием цены.
Обязательная для пищевых продуктов маркировка с указанием наименования продукции, даты и места ее изготовления, условий хранения, сроков годности отсутствовала.
Не было и ветеринарно-сопроводительные документов, характеризующих территориальное и видовое происхождение, ветеринарно-санитарное состояние продукции, эпизоотическое состояние места выхода мяса лося.
Установить, когда, где и кем она произведена, соблюдались ли температурный режим и условия ее хранения, пройдена ли ветеринарно-санитарная экспертиза, без таких сертификатов невозможно.
Исходя из объяснений индивидуального предпринимателя, мясо дикого животного в качестве «гостинца» привез знакомый гражданин, который занимается охотой, а предприниматель самостоятельно решил его продать в своей торговой точке. При этом он подтвердил, что не имеет документов на этот товар.
В ходе рассмотрения материалов проведен мониторинг деятельности упомянутого индивидуального предпринимателя в федеральной информационной системы ветеринарной сертификации «Меркурий».
Установлено, что ИП Г. не имеет регистрации в качестве хозяйствующего субъекта, не оформляет ветеринарные сопроводительные документы, характеризующие территориальное и видовое происхождение, ветеринарно–санитарное состояние продукции животного происхождения, отсутствие заболеваний животных на территории его происхождения и позволяющие идентифицировать подконтрольный товар.
Индивидуальному предпринимателю объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
Кроме того, партия мяса лося, прослеживаемость которой не подтверждена, находящаяся в реализации без маркировки, содержащей сведения, предусмотренные законодательством РФ, и товаросопроводительных документов, признана опасной (требования федерального закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов» № 29-ФЗ от 02.01.2000 г.). На основании требования Россельхознадзора она изъята из оборота и утилизирована.
Кроме того, в начале марта индивидуальный предприниматель обратился с заявлением и был зарегистрирован в реестре ФГИС «Цербер» как хозяйствующий субъект, имеющий площадку – розничная торговая точка.
Это позволит предпринимателю осуществлять сертифицированный оборот продукции животного происхождения и обеспечивать ее прослеживемость, а инспекторам Россельхознадзора — контролировать ситуацию, а также оказывать консультативную помощь в случае необходимости.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию